воскресенье, 20 декабря 2009 г.

число зверя


"Икея, Икея!" - орут люди вокруг. "Просто у нас в городе Икею недавно открыли", - непонятно кому поясняет молодой человек возле меня. "Сейчас мы сыграем песню, под которую надо танцевать", - говорит со сцены Кирилл Иванов; участники группы "Елочные игрушки" берут в  руки по гитаре; звучит постпанк, похожий одновременно на группу "Кино" и на Franz Ferdinand. Две девицы визжат и пускаются в пляс. Парень, мимикой и пластикой похожий на рэппера Сяву, поднимает над головой бокал с пивом, половина его проливается мне на одежду. Так проходит концерт СБПЧ.
Я честно ждал скуки и зауми, я слышал про ребрендинг и даже про группу "Кино" писал, но до конца так и не поверил. А тут - на тебе: такие электрические разряды в воздухе, что кажется, сейчас кто-то кому-то стулом по башке долбанет и драка начнется. Я, может, превратно толкую реакцию зрителей, но СБПЧ делали все не так, как хотелось бы многим, играли мало канонических песен ("Икею", разве что, "Большую и Маленькую", ну и так, по мелочи) - буквально преодолевали сопротивление зала, и вот это было нереально круто. Песни "Не возвращайся никогда" и "Мы никогда не станем старше" - вообще силища, новая вещь "Блокада" -  как говорят НЛПшники, разрыв шаблона, хотя чем-то и похожа на Padla Bear Outfit (хотя кто на кого похож - это вопрос еще). Да и просто очень увлекательно наблюдать за процессом: как "Игрушки" метаются от гитар к синтезаторам, попутно успевая подпевать; как Кирилл берет в руки палочки и лупасит по инструменту, похожему на детский металлофон (я не знаю, как он называется - просветите, если что); как меняют местами куплеты; как они все, наконец, издеваются над песней Макаревича. Ну и по концентрации какой-то первобытной, витальной энергии на квадратный метр - это лучший концерт года. Если за оставшиеся десять дней меня кто-то переубедит, буду только рад..

PS А вот "4ПБ" не вставили как-то, хотя музыка у них лютая, конечно: после нее то, что делали "ЕЛ", показалось простеньким хаусом. Такие дела.

6 комментариев:

  1. концерт потрясающий был просто, третий день под впечатлением хожу
    а инструмент так по-моему и называется - металлофон
    и больше всего понравились "кулич" и "да нет"

    ОтветитьУдалить
  2. "да нет" как раз и напомнил падла бэр. вернее наоборот
    "кулич" вот не запомнился почему-то

    ОтветитьУдалить
  3. ага, света вот говорила сегодня что круто было) не знаю не знаю, я предпочитаю "более классическую музыку")))

    ОтветитьУдалить
  4. так это ты мне анонимно комментишь?

    ОтветитьУдалить
  5. почему статья так называеться?

    ОтветитьУдалить
  6. потому что число зверя - это и есть самое большое простое число

    ОтветитьУдалить