понедельник, 18 января 2010 г.

джина из бутылки



Тихо в лесу - только не спит барсук. А между тем,  к нам едет тетенька по имени Джина Лоринг - певица, поэтесса и актриса. Не пугайтесь - я тоже первый раз слышу это имя, но тетенька вроде не лыком шита - вон на сайте ей Мос Деф вовсю респектует.
Приедет женщина не просто так, а привезет с собой кусок культуры - как пишут в пресс-релизе, она проведет семинар по "технике хип-хоп поэзии". Также там отмечают, что "афро-американцы оказали большое влияние на американскую культуру, создав такие жанры, как джаз, блюз, регтайм, соул, фанк, диско, R&B. В недавнем прошлом они же изобрели рэп и хип-хоп,
которые создали совершенно новый рисунок сочетания музыки и поэзии". Вот оно, значит, как - "в недавнем прошлом", а мужики-то и не знают.
Проходить все счастье будет с 27 января по 3 февраля, с 13.00 до 17.00 в УрГУ. А чего - мне нравится, я схожу, наверное.

8 комментариев:

  1. это вы с ней в ургу приезжаете?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, я с ней не приезжаю.
    я буду периодически её сопровождать по публичным местам.
    а переводить ее мастер-классы будет, наверно, кто-нибудь с международных О.
    если хотите, послезавтра смогу скинуть инфу по расписанию, что и где. а то у неё обширная культпрограмма намечается.

    ОтветитьУдалить
  3. скидывайте - мне очень интересно

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, сегодня появилась идея, может, будет её концерт в 2ку.
    скрещиваем пальцы, в любом случае штука интересная.
    это помимо мастер-классов и всего такого.
    плюс она выступит 30-го в Перми, в клубе "Серп и Молот".

    пока все.
    роджер.

    ОтветитьУдалить
  5. до перми я вряд ли доеду. а концерт - это интересно. может, она лучше лекцию в 2ку прочтет?

    ОтветитьУдалить
  6. вот хэ зэ
    она сказал что не уверна, что публике интересны стихи и теория стихотвторчества

    а пение всех зажигает

    вот.
    а чем не хватает её мастер-классов?

    ОтветитьУдалить