вторник, 29 декабря 2009 г.

live - 2009

Спискоманьячество начнем, пожалуй, с живых выступлений. И сразу же пожалуюсь. Мне очень жалко, что я не сходил на Трики и Голди в Теле-клуб, на EnFace и The Krolls в 2ку и на 7he Myriads в "Квартиру". Возможно, если бы я не поленился и не прошляпил все хорошее, этот список выглядел бы по-другому. Но и то, что есть, очень даже мне нравится.

1. Сансара vs Курара @ Колизей



Взрывы, брызги, фейерверки, трубы и барабаны саксофоны. Две главные группы Екатеринбурга продемонстрировали ну просто богатырскую силищу. Долго не забуду, как по одному слову Александра Гагарина полный зал зрителей встал с мест и начал танцевать.

2. СБПЧ @ Teleport



Парадокс: самое живое и едкое выступление года от группы, которая вроде бы должна играть электронную музыку."

3. 65daysofstatic @ Tele-club



Все пришли стоять и слушать, в итоге получился слэм, мясо и чуть ли не танцы хороводом. Я только не понял, зачем на сцене был нужен микрофон - единственным словом, которое сказал участник группы, было "Спасибо".

4. 4 позиции Бруно @ Loft



Все, как в великом клипе The Prodigy "No Good" - подвал с обшарпанными стенами, наркоманский бит и одинокий танцующий человек. Эхо чего-то большого, радостного и давно забытого.

5. Dub FX @ Tele-club



Концерт под лозунгом "Сожгите свои гитары, они больше нафиг не нужны". Двое людей с одной старенькой луп-станцией полтора часа качали огромный клуб. Не припомню такого триумфа минимализма со времен "5nizzы". Правда, у тех не было луп-станции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий